Соответствующий документ уже подготовлен и опубликован Министерством транспорта. Без этого большинство операторов техосмотра просто не смогли бы продолжить свою работу.
Речь идёт о том, что с марта этого года действуют новые правила прохождения техосмотра, согласно которым диагностическая карта должна быть в электронном виде, а также в обязательном порядке – фотофиксация ТС, которое прибыло на техосмотр.
Кроме того, с марта этого года помещения для проведения ТО должны соответствовать новым требованиям. Это значит, что в старых помещениях техосмотр проводить уже нельзя, надо искать новое.
Но новые требования к пунктам проведения ТО никак не учитывают реальные обстоятельства. В Министерстве транспорта не учли, что диагностика ТС проводится в старых помещениях, и никак не в новых, а это – определенные затраты для операторов ТО, что в итоге может привести к закрытию пунктов техосмотра.
При этом до 1 марта необходимо было не просто продлить свою аккредитацию, но и подтвердить соответствие новым требованиям. И это тоже могло привести к росту затрат операторов ТО.
Именно поэтому Министерство транспорта решило облегчить требования к помещениям для проведения ТО таким образом, чтобы они смогли пройти аккредитацию.
В частности, снижено допустимое значение высоты зданий, где оборудованы линии диагностики ТО, а также минимальное значение высоты въездных ворот и глубины осмотровых канав.
Эти требования вступят в силу 1 сентября этого года – именно тогда, когда закончится срок продления диагностических карт.
Поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения.